UPCOMING SHOWS

RISE AGAINST

ROCK/USA

Glavclub Green concert

moscow

12/06/2018

20:00
x

RISE AGAINST

ROCK/USA

a2 green concert

SAINT-PETERSBURG

13/06/2018

20:00
x

H.E.A.T

ROCK/SWE

GLASTONBERRY

MOSCOW

27/07/2018

20:00
x

OOMPH! with the Symphony orchestra

rock/DEU

Crocus City Hall

Moscow

14/09/2018

20:00
x

OOMPH! with the Symphony orchestra

rock/DEU

DK LENSOVETA

SAINT-PETERSBURG

16/09/2018

20:00
x

DIMMU BORGIR

BLACK METAL/NOR

KOSMONAVT

SAINT-PETERSBURG

18/09/2018

20:00

DIMMU BORGIR, the most popular black-metal formation in the world, is coming back to Russia with their new and powerful album "Eonian" after 8 years of strained silence with a fantastic amount of strength to comemorate their 25 year anniversary.


DIMMU BORGIR is a band born in 1993 in the very heart of Norwegian black-metal stage, free from genre borders and bravely combining traditional black metal with rich symphonic sounds in their music. At the start of their music path they recommended themselves as pioneers of their genre, but after making 9 full format albums they secured the title of the most influential black-metal formation in the world!


In September 2018 DIMMU BORGIR, one of the best-known representatives of the black-metal genre are coming back to Russia to celebrate their 25-year anniversary, present their 10th new long hoped-for album and play the best songs in the band's history.

x

DIMMU BORGIR

BLACK METAL/NOR

Glavclub Green concert

MOSCOW

20/09/2018

20:00

DIMMU BORGIR, the most popular black-metal formation in the world, is coming back to Russia with their new and powerful album "Eonian" after 8 years of strained silence with a fantastic amount of strength to comemorate their 25 year anniversary.


DIMMU BORGIR is a band born in 1993 in the very heart of Norwegian black-metal stage, free from genre borders and bravely combining traditional black metal with rich symphonic sounds in their music. At the start of their music path they recommended themselves as pioneers of their genre, but after making 9 full format albums they secured the title of the most influential black-metal formation in the world!


In September 2018 DIMMU BORGIR, one of the best-known representatives of the black-metal genre are coming back to Russia to celebrate their 25-year anniversary, present their 10th new long hoped-for album and play the best songs in the band's history.

x

THREE DAYS GRACE

ROCK/CAN

a2 green concert

SAINT-PETERSBURG

02/11/2018

20:00
x

THREE DAYS GRACE

ROCK/CAN

ADRENALIN STADIUM

MOSCOW

04/11/2018

20:00
x

URIAH HEEP

ROCK/GBR

Crocus City Hall

MOSCOW

09/12/2018

20:00
x

URIAH HEEP

ROCK/GBR

DK LENSOVETA

SAINT-PETERSBURG

10/12/2018

20:00
x

PAST SHOWS

АФИША

H.E.A.T

ROCK/SWE

GLASTONBERRY

МОСКВА

27/07/2018

20:00

H.E.A.T – яркая, перспективная группа из Швеции, сочетающая в себе мелодику и невероятный драйв, впервые выступит с единственным концертом в России! Молодой коллектив, играющий в стиле AOR, хард-рок и глэм-рок, уверенно штурмует чарты как в родной Швеции, так и за ее пределами, завораживая масштабами своего звучания, тяжелыми рифами и сумасшедшей энергетикой! Выпустив 5 полноформатных бодрых альбомов, H.E.A.T закрепились в ранге лидеров европейского мелодик хард-рока. Этим летом будет действительно жарко, ведь H.E.A.T представят российским фанатам мощные новинки, а также горячо любимые всеми хиты!

x

Adam Gontier

ROCK/CAN

Вагонка

Калининград

01/09/2018

20:00
x

Adam Gontier

ROCK/CAN

Дикая Лошадь

Иркутск

03/09/2018

20:00
x

Adam Gontier

ROCK/CAN

Отдых

Новосибирск

04/09/2018

20:00
x

Adam Gontier

ROCK/CAN

Театро

Томск

05/09/2018

20:00
x

Adam Gontier

ROCK/CAN

Байконур

Тюмень

07/09/2018

20:00
x

Adam Gontier

ROCK/CAN

M5

Пермь

09/09/2018

20:00
x

Adam Gontier

ROCK/CAN

Пинта (ТРК Петровский)

Ижевск

10/09/2018

20:00
x

Adam Gontier

ROCK/CAN

Gatsby

Саратов

12/09/2018

20:00
x

Adam Gontier

ROCK/CAN

Kristall

Волгоград

13/09/2018

20:00
x

OOMPH! с симфоническим оркестром

rock/DEU

Crocus City Hall

Москва

14/09/2018

20:00
x

OOMPH! с симфоническим оркестром

rock/DEU

ДК им. Ленсовета

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

16/09/2018

20:00
x

DIMMU BORGIR

BLACK METAL/NOR

Космонавт

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

18/09/2018

20:00

DIMMU BORGIR, самая популярная блэк-метал формация в мире, спустя 8 лет напряженной тишины, накопив небывалую силу, возвращается в Россию с новым и мощным альбомом «Eonian», знаменуя свое юбилейное 25-летие!

DIMMU BORGIR, коллектив, зарожденный в 1993 году в самом сердце норвежской блэк-метал сцены, свободный от жанровых границ, смело сочетающий в себе традиционный блэк-метал с богатым симфоническим звучанием. В начале своего пути они зарекомендовали себя как новаторы своего жанра, а создав 9 полноформатных альбомов, закрепили за собой звание самой влиятельной блэк-метал формации в мире! 


В сентябре 2018 года DIMMU BORGIR – одни из самых достойных и лучших представителей жанра блэк-метал вернутся в Россию, чтобы отметить свой 25-летний юбилей, представив новый долгожданный 10-тый альбом, а также исполнив лучшие песни за всю историю группы!

x

DIMMU BORGIR

BLACK METAL/NOR

ГЛАВCLUB GREEN CONCERT

МОСКВА

20/09/2018

20:00

DIMMU BORGIR, самая популярная блэк-метал формация в мире, спустя 8 лет напряженной тишины, накопив небывалую силу, возвращается в Россию с новым и мощным альбомом «Eonian», знаменуя свое юбилейное 25-летие!

DIMMU BORGIR, коллектив, зарожденный в 1993 году в самом сердце норвежской блэк-метал сцены, свободный от жанровых границ, смело сочетающий в себе традиционный блэк-метал с богатым симфоническим звучанием. В начале своего пути они зарекомендовали себя как новаторы своего жанра, а создав 9 полноформатных альбомов, закрепили за собой звание самой влиятельной блэк-метал формации в мире! 


В сентябре 2018 года DIMMU BORGIR – одни из самых достойных и лучших представителей жанра блэк-метал вернутся в Россию, чтобы отметить свой 25-летний юбилей, представив новый долгожданный 10-тый альбом, а также исполнив лучшие песни за всю историю группы!

x

THREE DAYS GRACE

ROCK/CAN

a2 green concert

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

02/11/2018

20:00
x

THREE DAYS GRACE

ROCK/CAN

ADRENALIN STADIUM

МОСКВА

04/11/2018

20:00
x

URIAH HEEP

ROCK/GBR

Crocus City Hall

Москва

09/12/2018

20:00
x

URIAH HEEP

ROCK/GBR

ДК им. Ленсовета

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

10/12/2018

20:00
x

АРХИВ СОБЫТИЙ